Ребрендинг батончика 'Спринт' от 'Красной Звезды' (г. Томск)

Изменился дизайн торговой марки «СПРИНТ». Это не просто смена упаковки – это новая философия марки!

«СПРИНТ» - это не просто самая продаваемая марка на фабрике «Красная Звезда». Это федеральная марка, с задачей если не затмить «Сникерс», то как минимум встать рядом.

Новый дизайн появился в связи с тем, что, объективно говоря, прежняя этикетка «СПРИНТа» немного морально устарела. Она уже не соответствовала той целевой аудитории на которую рассчитаны основные продажи и тем задачам, которые перед ней стоят.


Рассказывает Святослав Дубиковский, заместитель директора КФ «Красная Звезда» по маркетингу:

Ранее основной акцент был сделан на привлекательно манящее сочетание орехов и шоколада. Название было вторично. Сейчас, когда мы ставим задачу продавать не шоколад с орехами, а конкретную торговую марку, соответственно требуется некоторое смещение приоритетов. Поэтому на новой этикетке надпись «СПРИНТ» более акцентирована, легко читаема и главное, представляет из себя законченный знак, который может использоваться сам по себе (белые буквы на красном фоне обличенные в наклонный прямоугольник с белой обводкой). Пусть это и не все атрибуты необходимые для построение бренда, но достаточные для того, чтобы она стала запоминаема, узнаваема и в итоге, то доверие которое она имеет сейчас, стало еще большим.


Зачем и откуда появился медведь? Дело в том, что конфеты и батончик «СПРИНТ» не только вкусные, но и очень питательные! Иными словами в буквальном смысле «заряжают энергией». Отсюда сила, выносливость, спортивная агрессия. Опять же «СПРИНТ», в отличие от «Сникерса», русский продукт! Все эти факторы объединены в одном персонаже – нашем русском мишке! Он и силен и вынослив и временами агрессивен; и в то же время обаятелен: в меру неуклюж, любит сладенькое и, по сути, немного мифичен. В результате мы получили дополнительный элемент коммуникации – узнаваемый образ медведя.


Стоит обратить внимание и на то, что медведь на батончике «СПРИНТ» более агрессивен, более спортивен, более молодежен. На конфетах «СПРИНТ» медведь наоборот более добрый. Сделано это осознано, так как потребители конфет и батонов это немного разные целевые аудитории.
Работа по ребрендингу «СПРИНТа» продолжалась почти год в партнерстве с ведущим российским брендинговым агентством «Depot WPF». Мы остались довольны результатом. Насколько он точный и верный покажет время и потребитель.


Просмотров: 3729
Другие статьи:

Ребрендинг батончика 'Спринт' от 'Красной Звезды' (г. Томск)
Изменился дизайн торговой марки «СПРИНТ». Это не просто смена упаковки – это новая философия марки!

Замультили! Новые конфеты от КФ 'Ламзурь' (г. Саранск)
Кондитерская фабрика "Ламзурь" выпустила очередные новинки лицензионных продуктов с использованием персонажей мультфильмов!